Многопользовательский мир АЛАДОН
[НОВОСТИ] Типа что-то новенькое [КАК ИГРАТЬ?] Советы, F.A.Q., и т.п. [MUD РЕСУРСЫ] Программы, патчи, исходники [ДРУГИЕ МИРЫ] Ссылки на другие MUD-сервера [ВНЕСИ ЛЕПТУ] Строим Аладон вместе [ТУСОВКА] Встречи, фотографии, истории
НОВОСТИ
 

Друиды - получение экспы, автопомощь очар в форме 03.12.2010

Очары друида теперь помогают друиду на автопоме. Друид в форме теперь получает экспу за убитых мобов.

Фикс абьюза у друида. Новый триггер SADDLE 01.12.2010

1. Пофикшен абьюз заклинания полиморфизм. Если друид находился в клетке с типом вода и кастовал на противника полиморфизм. Противник погибал внезависимости от того было у него плавсредство, левитация или нет. 2. Билдерам. Добавлен новый триггер SADDLE. Триггер процентный срабатывает в момент попытки оседлания моба. Триггер срабатывает после всех проверок на возможность оседлать моба.

Голые руки 26.11.2010

Если у вас есть умение голые руки и умение второе оружие, то теперь вы будете наносить удар не только справа, но и по возможности слева. Если у вас есть щит, то удар второй рукой наноситься не будет.

Команды иммов натура и общая визтень 18.11.2010

Для имморталов введена команда натура. Формат: натура <+/-> <значение> Команда увеличивает или уменьшает натуру. Работает только на себя. Иммортал теперь не может получить ренегатство. Для всех добавлена команда "визтень". Команда отображает существующих имморталов на данный момент неактивных и ушедших в тень мира.

Заклинание "сон",заклинание "очарование",визлок, кулачное,насиживание часов, рост умений в мирках. 26.05.2010 - 15.11.2010

1. При использование заклинания "сон" кастующий теперь становится видимым. 2. Если жертва не моб, то кастующий становится видимым. 3. Имморталам. Wizlock теперь сохраняется даже после ребута. Так же добавлен синоним команды на русском "визлок" Игрокам. Добавлен новый тип оружия "кулачное"(кастеты) для его использования надо владеть умением "голые руки". Оружие находится в стадии тестирования. Возможны баги. Просьба сообщать. Несколько исправлено умение "голые руки" сами увидите как. 4. Убрана зависимость получения опыта от времени нахождения персонажа в мире. 5. Умения медитация и быстрое выздоровление снова могут расти в мирных комнатах. 6. Шанс роста этих умений (п.2) повышен.

Противодействие, лунный свет, убийственное слово 26.05.2010

7. Увеличен шанс прохождения противодействия. 8. Поправлен баг с выходом траснформированного персонажа из зоны. Давало кол-во игроков в зоне отрицательное. 9. Друидам добавлено новое защитное заклинание "лунный свет". 4. Убийственное слово теперь будит спящих.

Правка крэшей, друиды 17.05.2010

Поправлен баг крэшевший мир 16го и 13го мая. Баг был связан с боем верхом на лошади без оружия. Для друидов усиливается заклинание кора-кожа, но длительность заклинания для них сокращена. Для друидов поправлено умение травы. В зависимости от ума и знания умения друиды могут лечить больше. Длительность эффекта трав так же сокращена.

Личные склады, штрафы кланам. 24.04.2010

1. Поправлена ошибка с размером личного склада. 2. Изменены штрафы для кланов при минусовой репутации: -20 Клан не может объявлять войну -40 Не может вступать в союзы -60 Не может менять иерархию -80 Не может принимать новых персонажей -100 Лишается кланканал -120 Не может ставить порталы на персонажей -140 Лишается права клансклада -200 Клан распускается

Кланы 22.04.2010

1. Клан при поражении в войне теперь получает -25 репутации. Раньше было -10. 2. Клан при создании теперь получает 0 репутации и рейтинг 0. Раньше было +20 и 1. 3. Вводятся клановые минусы: Репутация меньше 0 - клан не может объявлять войны сам. Репутация -10 и меньше - клан не может вступать в союзы. Репутация -20 и меньше - клан не может принимать новых членов. Репутация -30 и меньше - клан не может менять иерархию. Репутация -40 и меньше - клан лишается права на клан канал. Репутация -50 и меньше - клан не может ставить порталы на персонажей. Репутация -90 и меньше - клан лишается права на склад. Репутация -150 - клан автоматически распускается.

Вампиры, друиды 13.04.2010

1. Для вампиров ночью убран барьер макс статов по силе, уму и ловкости 2. Эффект ночной силы теперь меняет ум, силу, ловкость, роллы и реген. 3. Эффект дневной вампирской слабости меняет ум, силу, ловкость. 3. В утренние часы и в вечерние вампиры не получают не минусов, не бонусов. 4. Друиды получают возможность докупить медитацию.

Вампиры, баги друида 09.04.2010

1. Раса вампиров получает умение "превращение", но в отличии от друидов у них только три жестко определенные формы. 2. Вампиры теперь получают бонус к характеристикам ночью и минус днем. Кроме этого ночью вампиры теперь быстрее восстанавливаются и в бою более быстры. 3. Поправлена бага друида при следовании в форме и когда возращается обратно.

Кланвойны, команда "мульт" 03.03.2010

1. Друид в трансформе теперь погибает в смертельных ловушках (раньше не погибал) 2. Если друид в трансформе погибает от кланового врага, то клановому врагу начисляется очко. 3. Если друид в трансформе убивает кланового врага то клану начисляется очко. 4. Если кланврага убивают очарой, то теперь так же начисляется клановое очко за победу. 5. Для имморталов добавлена команда мульт подробности ?мульт

Кланкоманды, защитное поле, шокирующая ловушка 28.02.2010

1.Теперь можно выгонять персонажа из клана если он не в мире. 2.Защитный щит и шокирующая ловушка больше не срабатывают на супермоба и на мобов с флагом system 3.Стоимость заклинания "дыханье тьмы" снижена

Кланвойны, создание големов 23.02.2010

1. Поправлена логическая ошибка в коде клан войн, которая приводила к тому, что при равных очках в войнах (если очков больше двух) выигрывал тот клан чье клан состояние проверялось первым. В связи с этим читайте пиьсма. 2. Поправлен баг с созданием больших големов. При создании големов вещи на создание брались в том числе из экипировке персонажа.

Заклинания "горящая ладонь", "ужасные объятия" 19.02.2010

1. Заклинание "горящая ладонь" теперь дает шанс зажечь противника подобно кремации. Но с меньшей вероятностью и меньшей длительностью. 2. Добавлен эффект {Cэлектризован. Заклинание "ужасные объятия" дает возможность наэлектризовать противника на некоторое время. Электризация снимает некоторое количество маны с противника каждую игровую минуту.

Гнев, новая раса мобов 15.02.2010

1. Длительность действия заклинания "гнев" уменьшена. 2. Добавлена новая раса мобов "амфибия"(amphibian)

Склады, убийственное слово 12.02.2010

1. Исправлен баг с количеством и весом вещей при помещении на склад и забирании вещей со склада. 2.В очередной раз поправлено убийственное слово. Изменена схема работы. Под слепотой слово не работает.

Правка багов 10.02.2010

1.В траснформе теперь нельзя попадать в некоторые комнаты со спецфлагами. Например в мад-школу. 2.Исправлены повторяющиеся сообщения при спадании эффекта. 3.Исправлено форматирование при показе в описаниях тэглайнов.


 
Голосования
Как вы пришли на наш сайт ?
Давно играю на сервере
Информация от друга/подруги
Через баннерную рекламу
Через каталог игр
Через поисковую систему
Через ссылку на другом сайте про MUD

  • Резyльтаты пpедыдyщих голосований
  • Aladon MUD
     
    [ГОСТЕВАЯ КНИГА] Черкни пару строк
    [ВВЕРХ] Крутануть страницу вверх к шапке
    [ФОРУМ ИГРОКОВ] Околоигровые базары
    • Webmaster: Intra  •  Design: Ardneh

    Лучшие AD&D и RPG ресурсы Рунета GameTop - рейтинг игровых ресурсов