Многопользовательский мир АЛАДОН
[НОВОСТИ] Типа что-то новенькое [КАК ИГРАТЬ?] Советы, F.A.Q., и т.п. [MUD РЕСУРСЫ] Программы, патчи, исходники [ДРУГИЕ МИРЫ] Ссылки на другие MUD-сервера [ВНЕСИ ЛЕПТУ] Строим Аладон вместе [ТУСОВКА] Встречи, фотографии, истории
’“‘Ћ‚ЉЂ
 

Библиотека

Творческая работа на тему... ,)
Юлши(01/07/2002)


Творческая работа на тему "Погодные заклинания".


Исследовательская часть.

Влияет ли магия на погоду, влияет ли погода на человека и в какой мере человек может управлять погодой. В древних рукописях сказано, что мудрецы составили заклинания, позволяющие изменять погоду, вызывать молнию и туман. Вызов молнии и тумана простые и не сложные заклинания, которые не требуют особого труда и зависят лишь от силы волшебника.

Заклинание изменения погоды наиболее непонятное и малоизученно заклинание из всех погодных заклинаний. Доступно только магам и жрецам. Шаманы, увлеченные заклинаниями над нежитью, совершенно утратили способность влиять на погоду. Но и тем, кому это заклинания доступно, способны пользоваться им не в полную силу.

Прежде всего разобьем погоду на элементарные частицы. Получим в итоге, что погода состоит из следующих элементов: ветер, облака, дождь, гроза. Ветер - это своего рода знак, признак в какую сторону произойдет изменение погоды в следующий час. Северный ветер - признак ухудшения погоды, в то время как южный теплый бриз - признак улучшения. Безоблачность, облачность, дождь и гроза - это характеризующие элементы погоды. Записаны они в порядке ухудшения.

Заклинание изменения погоды способно влиять на ветер, его направление и скорость. Древние мудрецы правильно рассчитали. Влиять на облака, дождь, грозу сложно и отнимает много магической энергии. Влиять на ветер проще всего. Затраты магии наименьшие, а результат тот же.

Творческая часть.

Работая в Рэйдомской библиотеке, я нашла старые свитки-рукописи с недоработанными заклинаниями, связанными с погодой. Вот некоторые из них:

1. НАВОДНЕНИЕ. Требующее огромной затраты энергии и сил. В плохую погоду (дождь и гроза) правильно произнесенное заклинание наводнения способно залить некоторые локации текущей зоны водой. Естественно, что в горах, пустынях, пещерах, помещениях это заклинание не имеет силы. Наводнение проходит, как только прекращается дождь.

2. УРАГАН. Возможность вызвать сильнейший ветер. Следствие - эффект замедления на всем, что есть в текущей локации. Для вызова урагана те же условия, что и для наводнения. Время действия определяется либо случайной величиной, связанной с силой мага, вызывающего заклинания, либо пока на небе не останется ни одного облака.

3. ЗАСУХА. Вызывается только если нету дождя. Находясь в местах засухи, всегда хочешь пить. Засуха проходить лишь с началом дождя.

специальность - магия
студент - Юлши
курс - 4



 
[ГОСТЕВАЯ КНИГА] Черкни пару строк
[ВВЕРХ] Крутануть страницу вверх к шапке
[ФОРУМ ИГРОКОВ] Околоигровые базары
• Webmaster: Intra  •  Design: Ardneh

Лучшие AD&D и RPG ресурсы Рунета GameTop - рейтинг игровых ресурсов