Многопользовательский мир АЛАДОН
[НОВОСТИ] Типа что-то новенькое [КАК ИГРАТЬ?] Советы, F.A.Q., и т.п. [MUD РЕСУРСЫ] Программы, патчи, исходники [ДРУГИЕ МИРЫ] Ссылки на другие MUD-сервера [ВНЕСИ ЛЕПТУ] Строим Аладон вместе [ТУСОВКА] Встречи, фотографии, истории
’“‘Ћ‚ЉЂ
 

Библиотека

Храм Тильке (рассказ)
Кирн(28/09/2002)



Рассказь по мотивам реального случая :) фактически все почти так и було :)

В истории учавствует аж два жука-жреца, так что по ходу этого небольшого рассказа была немалая проблема с тем как их обозначать, которая, кажись, так и не была решена :))

Итакь..

Храм Тильке

Давно это было... В те незапамятные времена, когда в мире одновременно находилось существ десять тех, кто слышал про ХТ, пара чудиков, которые там уже дохли и, изредка, один матерый хай, который там уже усе облазил.

День начинался неплохо - с абсента и бутерброда с колбасой. После завтрака орк встретил своего старого знакомого жука-жреца и онаи вместе пошли по делам (по каким делам - история не сохранила ). Но тут в мир ворвалось страшное предупреждение. Предупреждение мигало крашенными светящимися шарами и оповещало всех, что сейчас господи Эриберт будет баловаться массовым перебросом. Подсчитав шансы попасть к всемилюбимым пингвинам орк безразлично пожал плечами и стал готовиться к перебросу.
Переброс врошел успешно - закинуло в какое-то темное место из которого орка тут-же призвал жук.
"Благодарим Вас за путешествие рейсами "Иммортал Эирлайнс"" пронеслось в отдалении и все стихло.
Тут жук встрепенулся и сообщил о том, что другой жук-жрец из-за этого переброса попал в какое-то странное нерекольное место и не может оттуда выбраться. Поскольку делать было особо нечего, а о последствиях орк задумывался редко, он согласился присоединиться к спасательной экспедиции. Сперва жук, а потом и орк были призваны в это непонятное место.
Оказались они в каком-то подземелье. Темные коридоры с множеством развилок, чьи-то кости на полу и тяжкое давящее ощущение полной нерекольности места. Жуки двинулись вперед и орк, громко шаркая башмаками и булькая абсентом, поплелся за ними.
Внезапно орк наступил на выделяющийся из пола камень, что-то щелкнуло и из стены в спасателей и спасаемого полетела целая туча острых стальных шипов. От хитина жуков шипы по болшей части отскакивали, хотя и им тоже досталось, а вот орка задело основательно. Пустые коридоры подземелья огласились громким матным ревом мигом протрезвевшего орка.
После лечения группа отправилась дельше с большими предосторожностями. После еще нескольких десятков ловушек, пары привалов и неисчислимого числа матных слов спасатели пришли к выводу, что они тут заперты накрепко и выхода они уже не найдут. Пройдясь еще раз по корридорам они обнаружили дверь. Они осторожно открыли её и, ожидая новых ловушек, вошли внутрь.
В комнате сидел и нагло скалился здоровенный демон. Демон посетителям обрадовался, сказал, что его зовут Рандо, посетовал на ленивых зонеров и скуку и предложил сыграть в кости. Кости были у предприимчивого орка, но Рандо брезгливо поморщился и сказал, что костями с грузиками он играть не будет. После долгих споров орк уступил и Рандо поведал, что группа оказалась вообще в Храме Тильке, что выйдут они отсюда скорее всего вперед ногами и что где-то вне подземелья запрятана янтарная кость, которой демон и будет играть. При словосочетании 'вне подземелья' у спасателей рухнули надежды, что демон покажет выход в случае проигрыша и они, переглянувшись, дружно вытащили оружие. Били демона не долго. Пока его били он успел пару раз тяпнуть орка за руку, а после испарился, оставив после себя кистень, палицу и кирасу. Орк от уколов против бешенства отказался, сказав, что простого лечения яда будет достаточно, и потребовал себе кирасу как тяжелораненому.
Пришмотившись потрепаная демоном группа вышла из комнаты и сделала несколько шагов в выбраном наугад коридоре...
*ЩЕЛК*
Туча стальных шипов вылетела из стены. На этот раз досталось всем. Сперва без чувств упал спасаемый, секундой позже жук-спасатель и сразу после этого упал утыканый шипами орк.
БА-БАХ! - земля содрогнулась... в глазах всех в мире потемнело и в который уже раз возникли яркие, впивающиеся в мозг строки:
ПЛАНОВАЯ ПЕРЕЗАГРУЗКА

Жуки и призванный орк сидели в улье. Жук не внял убеждениям, что его все-таки вытащили из подземелья, а значит его таки спасли, и куда-то ушел, а орк со жрецом еще немного посмеялись над этим случаем, распили по бутылке абсента и тоже покинули улей. Теперь у них была четкая и ясная задача - приодеться.



 
[ГОСТЕВАЯ КНИГА] Черкни пару строк
[ВВЕРХ] Крутануть страницу вверх к шапке
[ФОРУМ ИГРОКОВ] Околоигровые базары
• Webmaster: Intra  •  Design: Ardneh

Лучшие AD&D и RPG ресурсы Рунета GameTop - рейтинг игровых ресурсов